Оборудование SHINI меняет цвет
В 2012 году группа компаний SHINI PLASTICS TECHNOLOGIES, INC. приняла решение о начале кампании по совершенствованию внутренней политики. Данная кампания была сосредоточена на строительстве корпоративной культуры и имиджа. Компания Shini, как лидер производства периферийного оборудования, не только должна иметь строгие требования к стратегии управления, но и совершенствовать свою собственную корпоративную культуру и ценности бренда.
В наступающем году компания Shini обозначила свои новые стратегические цели и сфокусировалась на обновлении имиджа и бренда Shini Group. Так, уже в начале 2013 года элементы обновленного бренда Shini будут представлены на мировом рынке. В качестве идеи для обновления бренда была взята концепция под названием “Простое Решение”.
С февраля 2013 года Shini Group начнет выпускать оборудование в новой черно-белой цветовой гамме, вместо привычного сине-серого.